лого.png
Товары Фаркопы

Фаркопы

0
Срок поставки 60 дней
500 р 00 к
Хит
0
В наличии
285 р 00 к
0
В наличии
330 р 00 к
0
В наличии
330 р 00 к
0
В наличии
330 р 00 к
0
В наличии
330 р 00 к
0
В наличии
330 р 00 к
0
В наличии
330 р 00 к
0
В наличии
425 р 00 к
Хит
0
В наличии
300 р 00 к
Хит
0
В наличии
285 р 00 к
Хит
0
В наличии
350 р 00 к
0
В наличии
438 р 00 к
Хит
0
В наличии
100 р 00 к
0
В наличии
375 р 00 к
Хит
0
В наличии
30 р 00 к
Хит
0
В наличии
312 р 00 к
Хит
0
В наличии
336 р 00 к
Хит
0
В наличии
315 р 00 к
Хит
0
В наличии
301 р 00 к
Покупаем фаркоп, или 10 «заповедей» ТСУ

С тягово-сцепным устройством (ТСУ) знаком, пожалуй, каждый автомобилист. Да, и Вы тоже. Просто для большинства из нас оно известно под своим «народным» названием – фаркоп на машину. Внешне прицепное устройство на автомобиле выглядит как небольшой металлический шарик, однако на самом деле представляет собой целую металлическую конструкцию, состоящую из нескольких элементов. Как известно, фаркопы на легковые автомобили устанавливаются для буксировки нетяжелых (до 3,5 тонн) прицепов и трейлеров. И главная задача такого сцепного устройства не только надежно соединить в единую конструкцию автомобиль и прицеп, но также обеспечить их электрофункциональную целостность.

Вы читаете данный текст, значит, не просто ищите интернет-магазин в Минске, где можно купить прицепное устройство. Вы заинтересованы в выгодном приобретении качественного, надежного изделия и наверняка задаетесь кучей вопросов, связанных с продажей и установкой фаркопов. Продаются ли отечественные фаркопы для иномарок в Минске? Где найти оригинальную модель? Сколько груза можно перевозить? Как правильно установить приобретенное прицепное устройство на авто? Что ж, давайте разберемся в основных фактах, которые следует знать каждому прежде, чем купить фаркоп.

10 «заповедей» тягово-сцепного устройства

1. Российский фаркоп для иномарки – не зарубежный

Вы наверняка встречали информацию, что у одного и того же европейского производителя под одной маркой и наименованием выпускаются абсолютно разные модели автоаксессуаров. Прицепные устройства для автомобилей как раз яркие представители подобных случаев. Дело в том, что изготавливаются фаркопы для одинаковых авто, но для разных стран, а везде свои стандарты, нормы и правила. Так, в России и Беларуси действует межгосударственный стандарт ГОСТ 28248-89, согласно которому диаметр шаровой установки сцепного устройства должен быть 50 мм, а располагаться он должен на высоте 35 - 42 см от земли.

Как же найти подходящий фаркоп в Минске? Среди многочисленных брендов, предлагающих фаркопы, каталог нашего интернет-магазина преимущественно представляет изделия фирмы VFM, являющейся «дочкой» бельгийской компании Bosal. Беспроигрышным преимуществом фаркопов VFM в Минске является то обстоятельство, что они выпускаются специально для отечественного рынка, т.е. их конструкция полностью соответствует нашей региональной специфике и законодательным требованиям эксплуатации. Выбирая VFM можно даже не сомневаться, что прицепное устройство вдруг не подойдет.

Итак, покупать фаркопы для легковых автомобилей в Минске следует с учетом существующих эксплуатационных правил и для конкретной модели автомобиля. Отсюда, кстати, и следующий факт.

2. Универсальные фаркопы для легковых авто - брак

Фаркопы для легковых автомобилей в своем большинстве специально разрабатываются и изготавливаются для конкретных моделей. В неспециализированных, «базарных» магазинах фаркопов можно встретить, так называемые, универсальные варианты. Да, они имеют право на жизнь, но подобное сцепное устройство для прицепа однозначно придется подгонять под Ваш автомобиль: доваривать детали, сверлить лишние отверстия в кузове и прочее.

У всех моделей автомобилей разные конструкции рамы и свои точки крепления ТСУ, поэтому чтобы купить фаркоп в Минске, идеально подходящее для Вашего авто, необходимо знать не только марку, точное наименование модели, но также год выпуска и его исполнение (седан, универсал, хетчбек и т.д.).

Итак, для каждой машины свое прицепное устройство. Но только не ищите фаркопы марки своего авто. 

3. Оригинальные прицепные устройства - миф

Ни один завод-изготовитель автомобилей не выпускает фаркопы, и это факт. Поэтому Вы никогда не сможете купить данный автоакссесуар, как принято говорить, «в оригинале». А как же комплектации новых авто с фаркопом? – спросите Вы. Да, среди производителей сцепных устройств на прицеп присутствуют компании, которые напрямую заключают контракты с автозаводами на поставку ТСУ в качестве дополнительного оборудования. Но опять же, производят их не заводы, а другие независимые компании в соответствии с заданными критериями. К слову, определить производителя  прицепного устройства для автомобиля можно по выбитому на изделии идентификационному номеру.

Итак, не пытайтесь отыскать оригинал, лучше уделите внимание конструкции.   

4. Прицепные устройства бывают разные - разнообразные

Существующие прицепные устройства на легковые авто по конструкции можно разделить на три основные группы.

  • Быстросъемные – характеризуются легкостью монтажа и демонтажа, поскольку не требуется использование дополнительных инструментов. Крюк с рабочей шаровой установкой крепится к силовой балке изделия с помощью защелок, т.е. фаркоп можно в любой момент снять, чтобы «не мешал»;
  • Условно-съемные – характеризуется целостностью конструкции, т.е. шаровая часть является неотделимой (крюк приварен). Фаркопы данного типа можно снять непосредственно с рамы авто и только с помощью дополнительных инструментов (гаечных ключей);
  • Американские фаркопы – отличительной чертой является квадратное посадочное место для шара, в основном устанавливаются на джипы и внедорожники.

Также важнейшим показателем любого сцепного устройства на прицеп выступает максимально допустимая нагрузка на шар или, проще говоря, его грузоподъемность. У разных производителей показатели отличаются, но если привести цифры к общему знаменателю, то получим приблизительно следующую картину грузоподъемности фаркопов для легковых автомобилей:

  • 1 класс – до 1000 кг;
  • 2 класс – до 1500 кг;
  • 3 класс – до 2300 кг;
  • 4 класс – до 3500 кг.

При этом очень важно не превышать допустимые значения, даже несколько десятков лишних килограмм негативно скажутся не только на сроке эксплуатации прицепного устройства, но и на управляемости автомобиля.

Итак, лучше выбирайте фаркоп с «запасом мощности», но не забывайте о качестве.

5. Качественное тягово-сцепное устройство – сертифицированное

Недостаточно просто купить фаркоп в Минске известного бренда, необходимо убедиться в наличии его сертификации. Сертификат качества – неотъемлемый документ, который должен быть Вам предоставлен при покупке сцепного устройства. Дело в том, что если на автомобиль установлено прицепное устройство, не имеющее сертификата и не соответствующее европейским стандартам, то ни один пункт технического осмотра не выдаст свое заключение о технической исправности авто.

Итак, сертификат необходим. А все предлагаемые нами фаркопы имеют не только необходимые документы, но и укомплектованы требуемой электрикой.

6. Электрика в прицепном устройстве – обязательна

Логично, что на прицепе должны работать габаритные огни, сигналы торможения и поворотов. А необходимые для этих целей 12 Вольт подаются со штатной АКБ. Сцепные устройства для легкового прицепа марки VFM изначально комплектуются 7-иконтактной розеткой для соединения электропроводки прицепа и автомобиля.

Обратите внимание, что существуют также 13-иконтактные блоки для ТСУ, а для соединения электропроводок с различным количеством контактов в блоке придуманы специальные переходники-адаптеры. При этом для большинства современных автомобилей с бортовым компьютером для оптимальной электрификации прицепа требуется дополнительная установка специального блока согласования. 

Итак, без электрики фаркоп – просто железка. А как быть с установкой?

7. Профессиональная установка фаркопа – по паспорту

Казалось бы, в установке прицепного устройства нет ничего сложного – прикрутил к штатным отверстиям на раме, подсоединил провода и готово! Однако монтаж фаркопа в Минске следует производить на станциях техобслуживания, в четком соответствии с правилами, прописанными в паспорте (руководстве по установке и эксплуатации) изделия, специальных инструкциях (прилагаются к каждому фаркопу VFM). И в реальности все не так радужно, как кажется на первый взгляд, ведь даже специалистам, имеющим необходимое оборудование и инструменты, для этого требуется от 2 до 8 часов.

При установке сцепного устройства в обязательном порядке демонтируется бампер, а в ряде случаев в нем еще аккуратно делается вырез по специальному шаблону, чтобы не испортить внешний вид автомобиля. Немало времени занимает также грамотное и безопасное соединение электропроводки.

Итак, заниматься установкой должны сертифицированные профессионалы, и вот еще почему…

8. Профессиональный монтаж – сохранение гарантии 

Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии производителя, то при монтаже тягово-сцепного устройства в сертифицированном установочном центре дилер не имеет права лишить Вас данной гарантии за якобы переоборудование авто. В действующем законодательстве прямо предусматривается установка фаркопа на легковой автомобиль в специализированных сервисах без потери гарантийных прав.

Итак, чтобы установить фаркоп в Минске, едем к специалистам, чтобы не терять гарантию не только на авто, но и на сам фаркоп.

9. Подтверждение качества прицепного устройства – его гарантия

На каждое тягово-сцепное устройство, продающееся в Минске, если оно действительно качественное и соответствуют всем стандартам и требованиям безопасности, обязательно распространяется гарантия. Все предлагаемые нами фаркопы реализуются с 12-месячной гарантией производителя, которая начинает действовать с момента его установки.

Итак, гарантия должна предоставляться, но она не освобождает Вас от ухода за фаркопом, если Вы заинтересованы в его длительном использовании.

10. Профилактика и уход - необходимы

Помимо соблюдения эксплуатационных характеристик, касающихся грузоподъемности прицепного устройства, необходимо следить за состоянием самого шара и крепежных элементов:

  • периодически смазывать шаровую установку, особенно перед поездкой с прицепом;
  • использовать колпаки и заглушки для сохранения смазки и защиты от влаги при эксплуатации без прицепа;
  • проверять натяжение всех болтов и крепежных элементов фаркопа через каждые 1000-1500 км;
  • контролировать износ шара (при диаметре в 49 мм шар рекомендуется заменить).

Итак, необходимо следить за работоспособностью фаркопа обязательно.

Помните, что фаркоп – главное связующее звено легкового автомобиля и прицепа, поэтому к его выбору следует подходить очень ответственно. Продажа фаркопов в Минске и по всей Беларуси – одно из ключевых направлений деятельности нашего интернет-магазина. Поэтому если возникают вопросы, связанные с выбором и приобретением подходящего сцепного устройства, смело набирайте один из наших телефонных номеров - и мы всегда поможем.

Лидеры продаж