Audi A6 C4 (1994-1997)
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного фаркопа Audi A6 C4 так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования, или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от фаркопа, а от оснащения автомобиля.
Это дает дополнительную защиту от коррозии. Самыми лучшими считаются прицепные устройства Ауди А6 С4 производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти фаркопы обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
В европейских фаркопах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные фаркопы. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки фаркопа и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части фаркопа с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).