Артикул производителя | J.050 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | CH.003 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | 4816-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Вертикальная нагр. в кг | 75 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | F.033 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | CH.002 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Артикул производителя | CH.022 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1800/80 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | D042A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | D042C |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | J009C |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 2800 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | 342124600001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1700 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | 342158600001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1400 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Фаркопы Додж от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
Перечислим основных производителей прицепных устройств Dodge по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные фаркопы, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Дальше следуют производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие. Далее идут польские производители Имиола и Автохак.
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования, или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от фаркопа, а от оснащения автомобиля.
В европейских фаркопах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки фаркопа и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.