Артикул производителя | NPL-Po-23-91 |
Материал ковриков | Полиуретан |
Расположение ковриков | Салон |
Цвет ковриков | черный |
Артикул производителя | GAZ-06 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 50/800 кг |
Тип шара | сварной |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-06 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 50/800 кг |
Тип шара | сварной |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-05 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 800 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-05 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 800 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | 5611-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500/75 кг |
Электрика | нужен блок согласования |
Артикул производителя | GAZ-07 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-07 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1500 кг |
Тип шара | сварной |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-09 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-09 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-09 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-09 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-09 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-04 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 800 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-03 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-08 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-02 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 800 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-03 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-01 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 800 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-08 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-03 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-08 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-02 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 800 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | GAZ-03 |
Тип крюка | несъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 кг |
Тип шара | сварное крепление |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного фаркопа ГАЗ так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные фаркопы удобнее, но дороже условно-съемных.
Для тех, кто собирается использовать фаркоп для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
Самыми лучшими считаются прицепными устройствами ГАЗ производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти изделия обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования, или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от фаркопа, а от оснащения автомобиля.
Польские фаркопы считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия, у этих изделий есть важное преимущество - полная оцинковка.