Hyundai Tucson (2004-2009)
В европейских фаркопах Hyundai Tucson делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Прицепные устройства Хендай Туссан от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее фаркоп, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара фаркопа (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части фаркопа с помощью болтов и чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
Польские фаркопы считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия, у этих фаркопов есть важное преимущество - полная оцинковка.
Для тех, кто собирается использовать фаркоп для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.