Артикул производителя | KI17Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
287 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | KI17 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1250 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
327 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | H215-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1300 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
378 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | 6741-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да (невидимая) |
Снятие бампера | Да |
Сверление кузова | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
455 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | K.028 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 2500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Характеристики
456 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | H069A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
835 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | H069C |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2500 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
1 176 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | 345068600001 |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2500 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
9 999 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Польские фаркопы KIA Sorento считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия – у него есть важное преимущество - полная оцинковка.
Для тех, кто собирается перевозить велосипед важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
Перечислим основных производителей прицепных изделий Киа Соренто по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные изделия, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Дальше следуют производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие.
Евпропейцы делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Прицепные устройства от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного изделия так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
Для тех, кто собирается перевозить велосипед важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
Перечислим основных производителей прицепных изделий Киа Соренто по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные изделия, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Дальше следуют производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие.
Евпропейцы делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Прицепные устройства от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного изделия так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.