Артикул производителя | АвтоСтандарт.L104A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1100 |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN03Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1300 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN03 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1300 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN03BAvto |
Тип крюка | под квадрат |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1300 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | нужен блок согласования |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN03B |
Тип крюка | под квадрат |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1300 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | нужен блок согласования |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | 1231-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1300 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | 92101-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | G.003 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1300/75 кг |
Электрика | блок не нужен |
Артикул производителя | D037A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1300 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | D037C |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1300 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования, или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от фаркопа, а от оснащения автомобиля.
В европейских фаркопах Lada Largus делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные фаркопы удобнее, но дороже условно-съемных.
Перечислим основных производителей прицепных устройств Лада Ларгус по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся фаркопы от российских производителей Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные фаркопы, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Дальше следуют фаркопы производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие. Далее идут польские производители Имиола и Автохак.
Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части фаркопа с помощью болтов и чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).