Артикул производителя | VAZ-66Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1100 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | F.6015.002 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1100 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Артикул производителя | АвтоСтандарт.L103A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 800 |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | VAZ-66 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1100 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | 92107-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
В европейских фаркопах Lada XRAY делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки фаркопа и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Перечислим основных производителей фаркопов по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся изделия от российских производителей Автос и Лидер-Плюс. Они неплохие бюджетные, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Дальше следуют фаркопы производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие. Далее идут польские производители Имиола и Автохак.
Для тех, кто собирается использовать прицепные устройства Лада Икс Рей для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
В быстросъемном фаркопе между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа – те, в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования, или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от изделия, а от оснащения автомобиля.