Фаркопы Mercedes
Фаркопы Mercedes от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного прицепного устройства Мерседес так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
С другой стороны, подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Польские изделия считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия, у этих есть важное преимущество - полная оцинковка.
Евпропейцы делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Самыми лучшими считаются фаркопы производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти устройства обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного прицепного устройства Мерседес так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
С другой стороны, подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Польские изделия считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия, у этих есть важное преимущество - полная оцинковка.
Евпропейцы делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Самыми лучшими считаются фаркопы производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти устройства обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
Лидеры продаж