355 руб./шт
360 руб./шт
439 руб./шт
Арт.: F.4014.001-1
480 руб./шт
<p>
Фаркопы Mitsubishi L200 можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части фаркопа с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
</p>
<p>
Самыми лучшими считаются прицепные устройства Митсубиси Л200 производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти изделия обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
</p>
<p>
Фаркопы от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее фаркоп, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
</p>
<p>
Для тех, кто собирается использовать фаркоп для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
</p>
<p>
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные фаркопы удобнее, но дороже условно-съемных.
</p>
С другой стороны, подрезка
бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не
портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое
тяговое усилие, нежели целый бампер.
Фаркопы Mitsubishi L200 можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части фаркопа с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
</p>
<p>
Самыми лучшими считаются прицепные устройства Митсубиси Л200 производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти изделия обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
</p>
<p>
Фаркопы от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее фаркоп, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
</p>
<p>
Для тех, кто собирается использовать фаркоп для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
</p>
<p>
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные фаркопы удобнее, но дороже условно-съемных.
</p>
С другой стороны, подрезка
бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не
портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое
тяговое усилие, нежели целый бампер.

