Артикул производителя | MI25Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | с 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | MI25 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | с 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | M113-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | с 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | Y.029 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1700 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | с 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | 91312-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Тяговая нагрузка в кг. | 1700 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Артикул производителя | 21061501 |
Тип крюка | под квадрат |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | балка под квадрат |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | M126A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | с 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | M126C |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | с 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | 340098600001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | с 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | невидимый вырез |
Артикул производителя | 340099600001 |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2500 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | с 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | невидимый вырез |
Самыми лучшими считаются фаркопы Mitsubishi Outlander производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти изделия обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
С другой стороны, подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Для тех, кто собирается использовать фаркоп для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования, или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от фаркопа, а от оснащения автомобиля.
Польские прицепные устройства Митсубиси Аутлендер считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия, у этих фаркопов есть важное преимущество - полная оцинковка.
Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части фаркопа с помощью болтов и чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).