368 руб./шт
377 руб./шт
Фаркопы Renault Duster можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части фаркопа с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).<br>
<br>
Перечислим основных производителей прицепных устройств Рено Дастер по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные устройства, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов. <br>
<br>
Дальше следуют производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие. Далее идут польские производители Имиола и Автохак. Это дает дополнительную защиту от коррозии. Самыми лучшими считаются производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто производства этих двух компаний признаны как оригинальные.<br>
<br>
Польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.<br>
Польские изделия считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия, у этих есть важное преимущество - полная оцинковка.<br>
<br>
В быстросъемном между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.<br>
<br>
<br>
Перечислим основных производителей прицепных устройств Рено Дастер по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные устройства, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов. <br>
<br>
Дальше следуют производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие. Далее идут польские производители Имиола и Автохак. Это дает дополнительную защиту от коррозии. Самыми лучшими считаются производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто производства этих двух компаний признаны как оригинальные.<br>
<br>
Польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.<br>
Польские изделия считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия, у этих есть важное преимущество - полная оцинковка.<br>
<br>
В быстросъемном между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.<br>
<br>

