Артикул производителя | RN15Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1200 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | RN11Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | RN12Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN10Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN04Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1150 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | R.016 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RB15 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Снятие бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Артикул производителя | RN13Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | c 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN13Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | c 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN13Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | c 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | R.014 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1350 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN04 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1150 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN15 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1200 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | RN15 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1200 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | RN15 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1200 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN15 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 75/1200 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN14Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | RN13 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1250 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | c 2015 г.в. нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | F.4712.001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да (невидимая) |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Артикул производителя | F.4712.001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да (невидимая) |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Артикул производителя | F.4712.001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да (невидимая) |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Артикул производителя | F.4712.001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Артикул производителя | F.4712.001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1000 |
Вертикальная нагр. в кг | 75 |
Артикул производителя | 91713-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1100 кг |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Самыми лучшими считаются фаркопы Renault производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
Фаркопы от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее фаркоп, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
В европейских прицепных устройствах Рено делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные фаркопы. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки фаркопа и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования,или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от изделия, а от оснащения автомобиля.