Фаркопы Volkswagen Passat B6 (2005-2010)
В быстросъемных фаркопах Volkswagen Passat B6 между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
Для тех, кто собирается использовать фаркоп для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху.
В европейских фаркопах делают акцент именно на нагрузки в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Самыми лучшими считаются прицепные устройства Фольксваген Пассат Б6 производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
Перечислим основных производителей фаркопов по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные изделия, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Дальше следуют производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие. Далее идут польские производители Имиола и Автохак.