Артикул производителя | AU05Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | V124-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | AU05 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | 92706-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | F.5813.001 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 |
Вертикальная нагр. в кг | 100 |
Артикул производителя | 2151-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500/140 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Артикул производителя | A.015 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500/140 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | невидимый вырез |
Артикул производителя | W.031 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | невидимый вырез |
Артикул производителя | 20031501 |
Тип крюка | под квадрат |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 кг |
Тип шара | балка под квадрат |
Электрика | отдельно + 30 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Артикул производителя | V052A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | невидимый вырез |
Артикул производителя | V052C |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | невидимый вырез |
Артикул производителя | 321736600001 |
Тип крюка | быстросъемный |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 3500 кг |
Тип шара | быстросъемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | более 2500 |
Подрезка бампера | невидимый вырез |
Фаркопы Volkswagen Touareg можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части фаркопа с помощью болтов и чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа фаркопа).
Это дает дополнительную защиту от коррозии. Самыми лучшими считаются фаркопы производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти изделия обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
Прицепные устройства Фольксваген Туарег от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
В европейских фаркопах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные фаркопы. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Для тех, кто собирается использовать фаркоп для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.