Артикул производителя | VL05Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1800 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
235 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL05Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1800 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
235 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL06Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
245 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL04Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Характеристики
250 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL04Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Характеристики
250 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL06 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
255 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL05 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1800 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
260 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL05 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1800 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
260 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL03Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
265 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL03Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
265 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL01Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
275 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL03 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
285 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL03 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
285 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL02Avto |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
287 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL04 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Характеристики
290 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL04 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | универсальная без блока |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Характеристики
290 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL01 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
305 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL02 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 |
Вертикальная нагр. в кг | 100 |
Характеристики
315 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | VL02 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Снятие бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 2000 |
Вертикальная нагр. в кг | 100 |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
315 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | V202-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Тип шара | сварной |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
317 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | V202-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1200 кг |
Тип шара | сварной |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
317 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | V203-A |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1500 кг |
Тип шара | сварной |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | до 1500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Характеристики
324 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | V.033 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Да |
Тяговая нагрузка в кг. | 1950 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | требуется |
Характеристики
381 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Артикул производителя | V.016 |
Тип крюка | разборный на болтах |
Подрезка бампера | Нет |
Тяговая нагрузка в кг. | 1600 кг |
Тип шара | условно-съемный |
Электрика | нужен блок согласования + 100 руб. |
Максимальная нагрузка | от 1500 до 2500 |
Подрезка бампера | не требуется |
Характеристики
381 руб./шт
В корзину
Купить в 1 клик
Фаркопы Volvo от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного изделия так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
Европейские производители делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Самыми лучшими считаются производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
Прицепные устройства Вольво можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного изделия так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
Европейские производители делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Самыми лучшими считаются производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
Прицепные устройства Вольво можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).