Автомобильный коврик багажника Rival для Lada 4x4 5-дв. 2009-н.в., полиуретан, 16005002
Срок поставки 1-4 дней
70 р 00 к
Артикул | 16005002 |
Производитель | Rival (Россия) |
Материал ковриков | Полиуретан |
Расположение ковриков | Багажник |
Цвет ковриков | черный |
Описание
Коврик багажника позволяет надежно защитить и сохранить от грязи багажный отсек вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации, полностью повторяют геометрию багажника.
Основными преимуществами продукта являются:
- Высокий борт специальной конструкции препятствует попаданию разлившейся жидкости и грязи на внутреннюю отделку.
- Произведены из первичных материалов, в результате чего отсутствует неприятный запах в салоне автомобиля.
- Рисунок обеспечивает противоскользящую поверхность, благодаря которой перевозимые предметы не перекатываются в багажном отделении, а остаются на своих местах.
- Высокая эластичность, можно беспрепятственно эксплуатировать при температуре от -45 ºC до +45 ºC.
- Изготовлены из высококачественного и экологичного материала, не подверженного воздействию кислот, щелочей и нефтепродуктов.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что коврики имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Фото служит для визуального восприятия товара.
Основными преимуществами продукта являются:
- Высокий борт специальной конструкции препятствует попаданию разлившейся жидкости и грязи на внутреннюю отделку.
- Произведены из первичных материалов, в результате чего отсутствует неприятный запах в салоне автомобиля.
- Рисунок обеспечивает противоскользящую поверхность, благодаря которой перевозимые предметы не перекатываются в багажном отделении, а остаются на своих местах.
- Высокая эластичность, можно беспрепятственно эксплуатировать при температуре от -45 ºC до +45 ºC.
- Изготовлены из высококачественного и экологичного материала, не подверженного воздействию кислот, щелочей и нефтепродуктов.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что коврики имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Фото служит для визуального восприятия товара.