лого.png

Фаркопы Dodge

0
В наличии
588 р 00 к
0
Срок поставки 7 дней
829 р 00 к
0
В наличии
380 р 00 к
0
В наличии
500 р 00 к
0
Срок поставки 7 дней
665 р 00 к
0
В наличии
487 р 00 к
0
Срок поставки 7 дней
9 999 р 00 к
0
В наличии
467 р 00 к
0
Срок поставки 14 дней
9 999 р 00 к

Фаркопы Додж от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.

Перечислим основных производителей прицепных устройств Dodge по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные фаркопы, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Дальше следуют производства Бозал и Балтэкс, это также российские производители, они немного опережают по качеству предыдущие. Далее идут польские производители Имиола и Автохак.

В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования, или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от фаркопа, а от оснащения автомобиля.

В европейских фаркопах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки фаркопа и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.

Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.

 

Лидеры продаж