лого.png

Фаркопы BMW

Хит
0
В наличии
307 р 00 к
Хит
0
В наличии
310 р 00 к
Хит
0
В наличии
310 р 00 к
Хит
0
В наличии
259 р 00 к
Хит
0
В наличии
289 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
388 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
388 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
381 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
349 р 00 к
0
В наличии
433 р 00 к
0
В наличии
433 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
510 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
510 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
510 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
500 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
500 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
500 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
380 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
380 р 00 к
0
Срок поставки 1-3 дней
380 р 00 к
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного фаркопа BMW так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики. 

В европейских прицепных устройствах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.

Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара крюка. В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).

В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.

Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер. 

Перечислим основных производителей по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные изделия, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов. 

Прицепные устройства БМВ от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа. 

Лидеры продаж