Фаркопы ГАЗ
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного фаркопа ГАЗ так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные фаркопы удобнее, но дороже условно-съемных.
Для тех, кто собирается использовать фаркоп для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
Самыми лучшими считаются прицепными устройствами ГАЗ производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Эти изделия обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования, или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от фаркопа, а от оснащения автомобиля.
Польские фаркопы считаются самыми оптимальными по соотношению цена-качество. Чуть опережает их словацкий производитель Галия, у этих изделий есть важное преимущество - полная оцинковка.