<p>
Самыми лучшими считаются фаркопы Renault производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
</p>
<p>
Фаркопы от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее фаркоп, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
</p>
<p>
В европейских прицепных устройствах Рено делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные фаркопы. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки фаркопа и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
</p>
<p>
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования,или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от изделия, а от оснащения автомобиля.
</p>
Самыми лучшими считаются фаркопы Renault производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто фаркопы производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
</p>
<p>
Фаркопы от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее фаркоп, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
</p>
<p>
В европейских прицепных устройствах Рено делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Именно поэтому, польские, немецкие и словацкие аналоги обычно в 1,5-2 раза тяговитее, чем отечественные фаркопы. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки фаркопа и крюка изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
</p>
<p>
В плане электрики автомобили делятся на 2 типа - те в которые достаточно универсального комплекта электропроводки с розеткой и машины, которые требуют для правильной работы блок согласования,или оригинальную штатную электрику. Это зависит не от изделия, а от оснащения автомобиля.
</p>
























