Арт.: Avto547
235 руб./шт
Арт.: Avto546
235 руб./шт
Арт.: Avto548
245 руб./шт
Арт.: Avto545
250 руб./шт
Арт.: Avto544
250 руб./шт
Арт.: VL06
257 руб./шт
Арт.: VL05-1
258 руб./шт
Арт.: VL05
258 руб./шт
Арт.: Avto250
265 руб./шт
Арт.: Avto239
265 руб./шт
Арт.: VL04-1
274 руб./шт
Арт.: VL04
274 руб./шт
Арт.: Avto237
275 руб./шт
286 руб./шт
Арт.: Avto238
287 руб./шт
295 руб./шт
295 руб./шт
Арт.: VL03-1
303 руб./шт
Арт.: VL03
303 руб./шт
Арт.: VL01
312 руб./шт
Арт.: VL02
328 руб./шт
Арт.: T-V203-BA
353 руб./шт
364 руб./шт
Арт.: 7011-3
410 руб./шт
Фаркопы Volvo от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного изделия так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
Европейские производители делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Самыми лучшими считаются производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
Прицепные устройства Вольво можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного изделия так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Для перевозки велосипедов важна вертикальная нагрузка на шар, т.к. велокрепление одевается на шар сверху. Зависит от тех же факторов, что и тяговая нагрузка.
Европейские производители делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Самыми лучшими считаются производства Вестфалия (Германия) и Бринк-Туль (Голландия). Они обладают максимальными тяговыми нагрузками, качественным покрытием и быстросъемным механизмом. Для большинства марок авто производства этих двух компаний признаны как оригинальные.
Прицепные устройства Вольво можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара (крюка). В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).