Арт.: Avto380
250 руб./шт
Арт.: Avto379
250 руб./шт
Арт.: B205-A
259 руб./шт
Арт.: BM03-1
267 руб./шт
Арт.: BM03
267 руб./шт
Арт.: Avto381
275 руб./шт
Арт.: B202-A
289 руб./шт
Арт.: Avto5
297 руб./шт
Арт.: B203-AE
307 руб./шт
Арт.: B204-A
310 руб./шт
Арт.: B204-A
310 руб./шт
Арт.: BM04
315 руб./шт
Арт.: Avto8
318 руб./шт
Арт.: Avto7
318 руб./шт
Арт.: Avto6
318 руб./шт
Арт.: BM01
339 руб./шт
349 руб./шт
Арт.: BM02-2
358 руб./шт
Арт.: BM02-1
358 руб./шт
Арт.: BM02
358 руб./шт
Арт.: 90204-A-2
373 руб./шт
Арт.: 90204-A-1
373 руб./шт
373 руб./шт
Арт.: B207-A
381 руб./шт
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного фаркопа BMW так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
В европейских прицепных устройствах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара крюка. В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Перечислим основных производителей по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные изделия, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Прицепные устройства БМВ от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
В европейских прицепных устройствах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара крюка. В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Перечислим основных производителей по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные изделия, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Прицепные устройства БМВ от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.