500 руб./шт
380 руб./шт
Арт.: B.007
635 руб./шт
433 руб./шт
Арт.: T-B204-BA
388 руб./шт
Арт.: B203-AE
307 руб./шт
Арт.: 303393600001
1 815 руб./шт
Арт.: 303412600001
2 861 руб./шт
Арт.: B020C-1
652 руб./шт
1 315 руб./шт
433 руб./шт
510 руб./шт
510 руб./шт
Арт.: Avto379
234 руб./шт
9 999 руб./шт
Арт.: 303368900113-1
3 990 руб./шт
Арт.: 303368900113
3 990 руб./шт
Арт.: 303404600001-1
1 529 руб./шт
Арт.: 303404600001
1 529 руб./шт
Арт.: 303327600001
9 999 руб./шт
Арт.: 303304600001
2 197 руб./шт
Арт.: 303398600001
1 670 руб./шт
576 руб./шт
Необходимость подрезки бампера при установке того или иного фаркопа BMW так или иначе связано с максимальной тяговой нагрузкой. Понятное дело, все производители стараются по возможности избежать подрезки. Но иногда невозможно достигнуть хорошей тяговой нагрузки не избежав при этом подрезки, т.к. форма конструкции напрямую влияет на тяговые характеристики.
В европейских прицепных устройствах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара крюка. В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Перечислим основных производителей по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные изделия, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Прицепные устройства БМВ от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.
В европейских прицепных устройствах делают акцент именно на нагрузке в ущерб целостности бампера, в российских же наоборот. Стараясь избежать подрезки, отечественные производители делают форму балки и крюка, изначально не рассчитанную на большие тяговые усилия.
Фаркопы можно разделить на 2 класса - быстросъемные и условно-съемные. Отличие в принципе снятия шара крюка. В условно-съемных крюк крепится к основной части изделия с помощью болтов и, чтобы снять крюк, нужно открутить гайки (2 или 4 в зависимости от типа).
В быстросъемном фаркоп между балкой и крюком присутствует специальный промежуточный механизм, который позволяет снимать крюк без лишних манипуляций - достаточно повернуть “ключ” в нужном направлении. Быстросъемные удобнее, но дороже условно-съемных.
Подрезка бампера обычно невидимая, т.е. подрезается юбка бампера снизу и этот вырез не портит внешний вид машины. Совет - не бойтесь подрезки бампера, лучше большое тяговое усилие, нежели целый бампер.
Перечислим основных производителей по возрастанию от бюджетных до качественных. В самом низу списка находятся российские производители Автос и Лидер-Плюс. Это неплохие бюджетные изделия, не отличаются большой тяговой нагрузкой и качеством металла и покрытия, но при этом дешевле аналогов.
Прицепные устройства БМВ от разных производителей отличаются максимальной тяговой нагрузкой т.е. максимальной массой буксируемого прицепа. Обычно, чем качественнее изделие, тем больше у него тяговая нагрузка. Обуславливается это большей толщиной металла, более прочными сварными швами и классом прочности крепежа.